Гарантия и возврат

НАШИ ВЕЙП ШОПЫ

ст.м. Майдан Независимости
ул. Михайловская 17/2

Время работы: Пн-Пт 10:00-22:00
Сб-Вс 10:00-22:00
Телефон +380 50 217-49-94

ст.м. Крещатик
ул. Крещатик 21

Время работы: Пн-Пт 10:00-22:00
Сб-Вс 10:00-22:00
Телефон +380 98 117-49-94

ст.м. Золотые ворота
ул. Ярославов Вал 13/2

Время работы: Пн-Пт 09:00-21:00
Сб-Вс 10:00-21:00
Телефон +380 95 117-49-94

ст.м. Позняки
ул. Анны Ахматовой 32/18

Время работы: Пн-Пт 10:00-21:00
Сб-Вс 10:00-21:00
Телефон +380 66 117-49-94

ст.м. Минская
просп. Оболонский 26
(Obolon Residence)

Время работы: Пн-Пт 10:00-22:00
Сб-Вс 10:00-22:00
Телефон +380 93 117-49-94

ст.м. Осокорки
ул. Николая Бажана 12

Время работы: Пн-Пт 11:00-21:00
Сб-Вс 11:00-21:00
Телефон +380 68 117-49-94

Законодательством Украины установлены сроки возврата товаров: 2 недели со дня приобретения при условии соблюдения установленных норм. Заказчик VapeHouse может заменять товары соответствующего качества аналогами. Процедура реализуется, если клиент недоволен внешним видом, невозможностью использования покупки по назначению.

Обмен товаров происходит в следующих случаях:

  1. Не пользовались – все электронные девайсы магазина поставляются с установленным программным обеспечением. Проверку на использование делает менеджер по приему товаров, сервисный центр. Если обнаружены изменения настроек, следы пользования, установка других прошивок, магазин имеет право отказывать в замене.
  2.  Товарный вид сохранен – товар имеет установленные производителем защитные элементы, зарядное устройство и батарея всегда закрыты специальными пленками. Изделие должно быть без потертостей и царапин.
  3.  Наличие всех пломб, ярлыков и расчетных документов – все защитные элементы должны быть без повреждений. Возврат денег проводится при наличии оригинала гарантийного талона и чека.

Если соблюдены все условия от Заказчика, никаких проблем с заменой/возвратом товара не возникнет.

Аксессуары подлежат возврату, когда упаковка не была вскрыта, в остальных ситуациях (попытках вторичной упаковки) – процедура реализована не будет, весь товар следует проверять до совершения покупки.

Когда за 14 дней клиент выявляет недостатки, может претендовать на возмещение расходов по ремонту, бесплатному устранению изъянов, пропорциональное уменьшение цены на товар.

Претензия потребителя не удовлетворяется, если доказано, что им нарушены правила использования или хранения товара. 
Он также имеет право самостоятельно или через доверенное лицо участвовать в процедуре проверки продукции на качество